• Hotel Londra Florence

    ГОСТИНИЦЫ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

4**** Отель Londra Palace Florence гордится тем, что является местом проведения главных бизнес мероприятий и выставок города. Отель способен обеспечить наличие современного оборудования, предоставить просторные и красивые помещения и провести мероприятие высочайшего уровня. Помимо этого к услугам наших гостей предоставляется лаундж бар, рестораны и сад.

  • images
  • img
Конференц-центр Европа

Конференц-центр Европа предлагает Вашему вниманию от одной до семи переговорных комнат, в зависимости от Ваших потребностей, с максимальной вместимостью 230 человек, при использовании его в качестве выставочного центра. Европа также может предоставить Административный центр в качестве центрального офиса для Вашего мероприятия. Компьютеры (ПК), принтеры, факсы и другое офисное оборудование также предоставляется. Центр Европа также располагает собственным лобби, идеально подходящем в качестве стойки регистрации, проверки билетов, гардероба или просто места отдыха. Центр имеет отдельный от отеля вход.

Конференц-центр Миллениум

Конференц-центр Миллениум имеет более скромные размеры, чем Европа, с максимальной вместимостью 80 человек в шести помещениях. Благодаря системе естественного освещения, центр Миллениум, несмотря на то, что уступает по размерам центру Европа, несомненно является более уникальным из двух. По этой причине, если заказываются оба конференц-центра, мы рекомендуем проводить мероприятие более высокого уровня в центре Миллениум. Также в центре Миллениум присутствует стойка регистрации и мы рады будем предложить вам канцелярию, все необходимое для проведения конференции оборудование, минеральную воду и услуги переводчика.

  • images
  • img
Сад, Лаундж, Ресторан и Бар

Ни одно событие не обходится без перерыва, независимо от его формата, и для таких моментов отель Londra Palace Florence также располагает всем необходимым. Ресторан Джильо (Giglio) расчитан на 250 человек при проведении банкетов или масштабных мероприятий и вмещает вдвое больше людей при использовании его в качестве танцевального зала (по запросу). К услугам гостей предлагается также более маленький ресторан, который называется просто «One», предлагающий более интимную обстановку и уютную атмосферу. Ресторан «One» располагается рядом с просторным и элегантным баром, лаундж зоной и садом — прекрасным и спокойным местом, где можно выкурить послеобеденную сигару.

• Hotel Londra Florence

    MEETING ROOMS

CONFERENCE SPACE

The 4 star Hotel Londra Palace Florence prides itself on being one of the city’s premier business exhibition and event venues, with state of the art facilities, versatile and aesthetically striking open plan spaces and a capacity to accommodate high profile events. In addition to the conference space, our lounges, restaurants, and extensive gardens create an environment set to impress.

  • images
  • img
Europa Conference Centre

The Europa Conference Centre consists of between one and seven meeting rooms, depending on your requirements, with a maximum capacity of 230 guests if used as one large exhibition centre. The Europa also contains a Administrational Centre which acts as a central office for your event. Computers (PCs), printers, fax and all other office hardware are provided. Surrounding the Europa Centre is its own lobby - an ideal space for a welcome desk or other stalls, ticketing, a makeshift cloakroom or simply a refreshment area. This state of the art venue also has an independent entrance from the hotel.

Millennium Conference Centre

The Millennium Conference Centre is of more modest size than the Europa, with a maximum capacity of 80 guests in six interchangeable rooms. Blessed by a plethora of natural light, although the Millennium Centre is of smaller capacity than the Europa, this facility is probably the more exclusive of the two. For this reason, if both our conference facilities are required then we’d suggest that the Millennium is occupied by the more high profile components of your event. Again, the Millennium Centre leaves space for a welcome desk and here in this most enlightening of ambiances we’ll be happy to provide stationary, complete presentation equipment, mineral water and simultaneous translation services.

  • images
  • img
Garden, Lounge, Restaurant & Bar

No special event goes right through without a break, no matter how serious or prestigious, and for the lighter moments outside of the arena the Hotel Londra Palace Florence has all bases covered. Il Giglio Restaurant seats up to 250 for banquets or large scale social occasions and also doubles up as a ballroom if required. There’s a smaller, more low key restaurant, simply called One, which offers a more intimate setting for small scale hospitality. The One restaurant adjoins our spacious and elegant bar and lounge area and also our spacious private gardens - a serene and agreeable spot for an after-dinner cigar in the evenings.